Гарантия на товар
Правила гарантийного Обслуживания
ОБРАЗЕЦ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ЛИСТА
1. Правила гарантийного обслуживания для клиентов доставляющих неисправный товар в отдел гарантии самостоятельно.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
- Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попытки "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
- Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
- При предъявлении гарантийной претензии отдел гарантии компании «inmit» настоятельно рекомендует покупателю предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т. е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Чем более полную комплектацию гарантийного изделия Вы предоставите, тем быстрее и проще будет решить вопросы ремонта / замены неисправного товара. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
- Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется нашим гарантийным отделом, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. Обмен осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны) и полной комплектации. То есть покупатель должен предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и прочее, что входило в комплект поставки. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, то по выбору покупателя компания «inmit» предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, компания «inmit» оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
- Процессоры, материнские платы, модули памяти, видеокарты, жесткие диски, звуковые платы, оптические накопители (DVDRW), FDD накопители, карт-ридеры, модемы, корпуса системных блоков и их блоки питания, ноутбуки, цифровые камеры, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров), сетевое оборудование, копировальные аппараты и пр. специально маркируются наклейками (стикерами). Все стикеры являются неприкосновенными. Отсутствие либо механическое повреждение хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
- Компания «inmit» настоятельно рекомендует гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производить в специализированных сервисных центрах, телефоны которых вы можете узнать у менеджеров отдела гарантии. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем. В случае если сдать гарантийное изделие в СЦ производителя по каким-то причинам невозможно, Вы можете сдать его в наш гарантийный отдел. В этом случае компания «inmit» оставляет за собой право продлить гарантийный ремонт изделия на срок до 14 рабочих, т. к. отправка/забор неисправного товара из СЦ производителей в Москве производится нами 1 раз в неделю.
- Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
- Количество «битых» точек не более 4-х (четырёх) не является поводом для приема в ремонт или обмена жидкокристаллического монитора.
- Компания «inmit» не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Компания «inmit» гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе.
- В соответствии с Законом о защите прав потребителя и постановлении Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 года "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года), Компания «inmit» не обязана принимать назад или обменивать исправный товар по каким-либо причинам не подошедший покупателю и оставляет за собой право принимать/обменивать такой товар с дисконтом от 1 (одного) до 50 (пятидесяти) процентов от стоимости товара на момент покупки. Необходимость такого дисконта определяется специалистами гарантийного отдела Компании.
- Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
- Системные блоки снаружи опечатываются неразрывным стикером. Претензии по комплектации компьютеров принимаются только при неповрежденном стикере. Клиент имеет право доставить собственное оборудование в системный блок. При этом гарантия на системный блок сохраняется, но претензии по комплектации не принимаются. Опломбированные комплектующие внутри системного блока в течение гарантийного срока самостоятельной перестановке и замене не подлежат.
- Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
2. Правила гарантийного обслуживания для иногородних покупателей и покупателей, забор гарантийного товара которых производится транспортом нашей компании.
- Компания «inmit» настоятельно рекомендует гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производить в специализированных сервисных центрах Вашего города, телефоны которых вы можете узнать у менеджеров отдела гарантии. В случае если сдать гарантийное изделие в СЦ производителя по каким-то причинам невозможно, Вы можете сдать его в наш гарантийный отдел. В этом случае компания «inmit» оставляет за собой право продлить гарантийный ремонт изделия на срок до 14 рабочих, т. к. отправка/забор неисправного товара из СЦ производителей в Москве производится нами 1 раз в неделю. Доставка оборудования на гарантийный ремонт до представительств транспортных компаний в Москве осуществляется силами покупателя, далее до отдела гарантии его доставляют наши представители.
1. Подготовка гарантийного товара к отправке.
- Перед отправкой товара необходимо заполнить список товаров в СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ЛИСТЕ.
- После заполнения списка клиент упаковывает товар для отправки, следуя правилам, изложенным ниже. После упаковки коробки соответственно маркируются – на коробках необходимо указать код и название корреспондента в нашей базе а также Ваш город и контакты (номер телефона для связи). ОБРАЗЕЦ НАКЛЕЙКИ МОЖНО ВЗЯТЬ ЗДЕСЬ.
- Эта информация отправляется на почту garant@inmit.ru в гарантийный отдел. В письме должно быть четко сформулировано количество отправляемых мест (коробок) и даны списки содержимого и кол-во товара для КАЖДОГО МЕСТА. После согласования списков и комплектности мест изменения недопустимы!
2. Требования к упаковке
Каждая единица товара помещается в собственную штатную упаковку либо антистатический пакет при отсутствии оной. Туда же прикладываются все остальные элементы из оригинального комплекта поставки. Чем ближе отправочная комплектность изделия к оригинальной, тем быстрее, проще и выгодней процедура обработки гарантийной претензии для клиента. Используйте прокладочные материалы (пенопласт, поролон и т.д.) для фиксации положения изделий в коробке.
Далее собранные изделия помещаются в картонную коробку (коробки). Размер коробок не должен превышать 70х70х70 см, вес - 15кг. На коробке должны отсутствовать следы механических повреждений (пробои, вмятины и т.п.). Аналогично упаковке отдельных изделий используйте прокладочные материалы (пенопласт, поролон и т.д.) для фиксации положения изделий в коробке. При поднятии, переворачивании и встряхивании не должно быть посторонних звуков, свидетельствующих о неплотной упаковке. Хрупкие изделия с выступающими элементами (как-то: процессоры, модули памяти, OEM материнские платы и видеокарты и т. д.) отдельно упаковывайте в поролон. В случае неаккуратной упаковки бандероли изделия внутри нее получат механические повреждения, что, соответственно, повлечет за собой потерю гарантии. На коробках с упакованным браком необходимо указать код и название корреспондента в нашей базе, а также Ваш город и контакты (номер телефона для связи).
ОБРАЗЕЦ НАКЛЕЙКИ МОЖНО ВЗЯТЬ ЗДЕСЬ
Наклейка должна быть доступна для чтения и защищена скотчем. Количество передаваемых мест должно чётко соответствовать заявленному в предварительном списке. Данное условие обязательно при передаче брака. Несоответствие количества мест приводит к отказу в заборе брака.
3. Комплектность каждого места (коробки):
- Распечатанный список товара, находящегося в данной коробке (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ) (п.2.1.1). Крайне внимательно и аккуратно отнеситесь к правильности заполнения сопроводительных документов. В случае если на основании данных из сопроводительного листа воспроизвести проблему на нашем стенде не удастся - товар признается исправным.
- Копия гарантийного талона (талонов) на каждое изделие из перечня товаров, содержащихся в данном месте.
- Каждая коробка должна быть полностью заклеена по всем швам и снабжена маркировкой. ВНИМАНИЕ! При несоответствии комплектности места или сопроводительных документов перечисленным требованиям (см. п.1-3), гарантийный отдел оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товара и снять с себя ответственность за его хранение.
- Товар принимается представителем нашей компании по количеству мест и внешнему виду упаковки. Сверяется маркировка мест с согласованным номером претензии.
- Дальнейшая обработка происходит на территории гарантийного отдела. При вскрытии упаковки весь товар проходит визуальную проверку на отсутствие механических и тепловых повреждений, признаков самостоятельного ремонта и т. п., а так же на соответствие предварительному списку (или описи). В случае обнаружения таковых гарантийный отдел снимает устройство с гарантии с указанием причин. В случае недостачи товара гарантийный отдел составляет акт, копия которого высылается клиенту на указанный в СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ЛИСТЕ электронный адрес.
- О проведении товара по внутренней базе нашей компании (зачет средств на баланс, условная гарантия / ремонт, отказ в гарантийном обслуживании) Клиент немедленно ставиться в известность по электронной почте, с указанием номеров документов, кодов и количеств товара, сумм, причин и т. п.
- В случае отказа в гарантийном обслуживании, товар хранится в гарантийном отделе вместе с отремонтированным / замененным. Срок бесплатного хранения - 30 суток. Начиная с 31 дня Компания «inmit» оставляет за собой право требовать плату за хранение товара. Стоимость хранения составляет 1% от стоимости товара в день, но не менее одной у. е. в день за каждую единицу товара.
- Отправка отремонтированного или отказного товара производится вместе со вновь закупаемым товаром, по согласованию с менеджером.
* Датой обращения в гарантийный отдел считается день, следующий после даты получения отправки представителем нашей компании: имейте это в виду, отправляя нам товары с подходящим к концу гарантийным сроком. Обязательно выделяйте наличие таких товаров в сопроводительном письме - мы сможем заранее связаться с поставщиком и предотвратить возможные проблемы.
** Вся обратная связь по гарантийному ремонту товара осуществляется по телефону +7(495) 323-77-76, либо через электронную почту garant@inmit.ru.